Моды и DLC - что лучше?

Добавлено 1 марта 2012 в 20:40 пользователем Елена Назарова
245 просмотров, 4 комментария

Моды - это дополнения к игре, созданные усилиями фанатов. DLC - по сути, точно такие же дополнения, созданные лично разработчиками. Разница в качестве довольно существенная, но бывают провалы с DLC и огромные успехи в моддинге.

Прежде всего, конечно, успех и неудача зависят от того, насколько много возможностей дает компания-разработчик простым пользователям в созданни собственных дополнений. Bethesda в этом отношении всегда была очень либеральной и снабжала фанатов TES удобными Creation Kit'ами на протяжении многих лет.

За это время было создано великое множество маленьких и больших, хороших и не очень, исторических и проходящих моддов. Тодд Ховард из Bethesda Softworks в интервью G4 рассуждал о том, что другим разработчикам стоит придерживаться той же политики.

Чем больше людей получит возможность делать моды, тем быстрее будет развиваться игровая индустрия. Или нет?

Комментарии:

Для добавления комментариев вы должны войти на сайт.

  • Карте Мартов1 марта 2012 в 20:45
    0
    Многие моды стали отличными играми,не стоит забывать об этом)
    А еще не стоит забывать о дурацких "5 баксов за броню" dlc которые ну вот вообще ни в какие ворота.
  • celeir2 марта 2012 в 01:51
    0
    Мододелы порой генерят и реализовывают настолько удачные идеи, что те потом частенько перекочёвывают в официальное продолжение игры, так что разработчикам от их творчества должно быть только легче. Ну и кузница кадров, да, самые удачливые творцы выбились в Лигу )
  • mofovik2 марта 2012 в 10:04
    0
    Моды - это хорошо, они продлевают играбельность проектов, скучные становятся интересными. Самые крупные и достойные должны становиться DLC
  • SupaDupa2 марта 2012 в 23:59
    0
    И то и другое.