Стратегии всех мастей. Обсуждение.

Несмотря на то, что по сравнению с некоторыми другими жанрами, Стратегии не пользуются столь высокой популярностью у игроков, они всё равно имеют свою обширную аудиторию и пользуются спросом.

А сколько знаменитых игровых серий родилось в этом жанре! Starcraft, C&C, TotalWar и ещё множество других.

Но помимо всего прочего, Стратегия как общий жанр имеет просто рекордное количество поджанров: RTS, TBS, Экономические, MMO (онлайн) и другие.

Каждый год мы видим всё новые игры, некоторые получают высокие оценки и похвалу игроков, а другие лишь лучи ненависти и негодования.

Собственно, к чему я веду. Было бы интереснее и разумнее открыть этот форумный раздел не очередной шаблонной карточкой о какой-либо игре, а просто темой для общения. Как Вы вообще относитесь к данному жанру? Во что играли в последний раз? Сталкивались ли вы с ММО Стратегиями?

И раз уж я начал, то сам и продолжу. Если быть честным, сам я не любитель представленного жанра, но, пожалуй, моей любимой (и единственной) игрой была и остается «Герои меча и магии III: Дыхание Смерти», которая навечно оставила в моей РПГшной душе след. Также стоит отметить недавно вышедшего представителя ММО Стратегии «Settlers Online». Игра меня не на шутку затянула, но в определённый момент стала надоедать, хотя перед этим успела отнять солидное количество времени.

Что ж, теперь дело за вами.

Отредактировано пользователем 9 февраля 2012 в 22:26
Добавлено: 9 февраля 2012 в 22:25

А мне нравится Rise of Nations. В плане глобальной кампании при небольшой требовательности к игроку, она дает большой выбор фракций, имеющих свои плюсы и бонусы, да плюс к этому еще и конкретные исторические кампании в наличии. Игра - бомба =)

Добавлено: 10 февраля 2012 в 02:36